Владикавказ 4х4
ГлавнаяРегистрацияВход
Среда
21.11.2018
14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Алексей  
Форум » Клуб ВЛАДИКАВКАЗ 4х4 » Другие темы » Официальные выезды
Официальные выезды
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:40 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
В воскресенье пройдет GPS-ориентирование!!!! сбор в Санибе(НА АВТОДРОМЕ). В 8:00. Участие-1500 р. Приглашаем всех желающих![size=15]
 
массайДата: Пятница, 16.03.2012, 22:40 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Дружеская покатуха с GPS ориентированием 11.09.2011.

Условия 1500 на кон, делёжка между первыми тремя.
шлемы обязательно!!!


Первым делом, должна включаться голова! И только потом полный привод!

Сообщение отредактировал массай - Четверг, 08.09.2011, 20:40
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:40 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
Дружеская покатуха с GPS ориентированием 9.10.2011.

1500-нива(стандарт)
1500-УАЗ(стандарт)
2000-УАЗ(спорт)

Все собранные деньги идут на призовой фонд.

N43.01.583 E44.35.660(координаты старта)

Время старта 9:00
 
АзретДата: Пятница, 16.03.2012, 22:40 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Приглашаем всех желающих принять участие в трофи-спринте 29 октября 2011г. Будем рады Вас видеть. Все подробности здесь http://kbr4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=363
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ!!! ПОСТАРАЕМСЯ ПРИЕХАТЬ!!! ok ok ok
 
бродягаДата: Пятница, 16.03.2012, 22:40 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
не обещаю но постараемся, надо убедить отца
 
АзретДата: Пятница, 16.03.2012, 22:41 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к транспортным средствам, участвующим в Трофи-спринте 29 октября 2011 г. в с.Хасанья см. во вложении к регламенту http://kbr4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=363. До встречи!

Сообщение отредактировал Азрет - Вторник, 25.10.2011, 10:55
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:41 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
27 ноября 2011года состоятся соревнования. Джип-спринт памяти Итазова Эрика Николаевича. РСО-Алания с.Зильги (район кирпичного завода) при поддержке клуба "Владикавказ 4х4", начало соревнаваний в 9:00
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:41 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
РЕГЛАМЕНТ
Трофи-спринт, посвященный памяти Итазова Эрика Николаевича
РСО-Алания, с.Зильги
ПРОГРАММА
Статус спортивного мероприятия: трофи – спринт
Официальное время соревнования: Московское
Административная комиссия: с 8:00 до 10:00
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:00
Церемония открытия: 10:00
Обход трассы и брифинг: 10:00

СТАРТ классов: «Стандарт»: 10:30
СТАРТ классов: «Нива открытая»: 10:30
СТАРТ классов: «Туризм»: 11:30
СТАРТ классов: «Спорт», 11:30
СТАРТ классов: «АТВ» 12:30

Окончание соревновательной программы: 16.30
Оглашение предварительных результатов: 17:00
Начало церемонии награждения: 17: 30

1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- данный частный регламент;
- классификация автомобилей, согласно тех. требований;
- общие правила дорожного движения, действующие на территории РФ;
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Официальный сайт мероприятия: http://vladikavkaz4x4.ucoz.ru/
Место проведения:РСО-Алания с.Зильги (за кирпичным заводом), не доезжая до г. Беслан.

2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Нива открытая»;
«Туризм»;
«Спорт»;
«АТВ»;
Подготовленные в соответствии с техническими требованиями

Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Нива открытая»
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «Спорт»;
- Личный зачет «АТВ»;

Обязательное оборудование:
-каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
-шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
-все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами,
аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД применительно к данному типу транспортного средства.

3. ЭКИПАЖИ
3.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
4.1 Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
«АТВ»- 500 руб.;
«Стандарт» - 500 руб.;
«Нива открытая» - 500 руб.;
«Туризм»- 1000 руб.;
«Спорт» - 1000 руб.;
4.2 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.

5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
5.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:41 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
5.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех. комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее, чем за 1 час до старта
5.2.1 Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
5.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
5.4. Полная проверка на Технической инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля, для экипажей, занявших первые места в проводящихся зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
- решением Спортивной комиссии по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
6.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим
6.2 Специальные условия проведения трофи - спринта «Памяти Итазова Эрика Николаевича»:
6.2.1 Победителем соревнования считается экипаж:
Для зачетной группы «Спорт»:
6.2.2. Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения участия в соревновании находиться вне автомобиля на трассе соревнования.
6.2.3. Запрещается любой сервис на трассе соревнования.
6.2.4. Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия с соревнований.
6.2.5. Запрещается движение по трассе соревнования при поднятых судьями красных флагах.
6.2.6. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.
6.2.7. Для получения зачета, автомобили участников должны пересечь линию финиша без посторонней помощи в любых её проявлениях.
6.2.8. Факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования влечёт за собой незачет СУ.
6.2.9. Порядок старта экипажей на СУ определяется жеребьевкой.
6.2.10. Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ.
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:41 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
7. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
7.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
7.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на официальном табло информации.
7.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
7.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
7.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
7.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
7.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
7.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.

8. НАГРАЖДЕНИЕ
8.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются кубками, медалями, дипломами.
8.2 Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнований.
8.3. Всем участникам будут вручены памятные вымпелы участников соревнования
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
9.1 Разработка трассы, разовую эвакуацию транспорта с трассы, берет на себя инициативная группа клуба «Владикавказ 4х4».
9.2 Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех. центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.

10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
10.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
10.4.Категорически запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

Контактная информация:
контактный телефон: 8 928 934-94-17 Полищук Алексей,
8 928 688-28-40 Цурихин Владимир.

Технические требования к авто:
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:41 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам,
участвующим в Трофи-спринте:

1. Каркас безопасности. Для автомобилей всех групп рекомендуется.
1.1. Минимально для группы «Спорт» должна присутствовать главная предохранительная дуга. Ре-комендуется брать за основу параметры и способы изготовления каркаса безопасности, изложенные в главе 3 КиТТ РАФ.
1.2. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого ма-териала, не поддерживающего горение.

2. Ремни безопасности. Для автомобилей всех категорий - обязательны.
2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса безопасности.

3. Главный выключатель электрооборудования.
3.1. Для автомобилей всех групп рекомендуется.
3.2. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (акку-мулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением элек-тролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов эки-пажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не за-висимо от его типа (бензиновый или дизельный).

4. Буксировочные проушины.
4.1. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, уста-новленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные про-ушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 20 мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изго-товления.

5. Крыша.
5.1. Автомобили всех групп должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной или отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. В случаи отсутствия жесткой крыши минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Рекомендуется брать за основу параметры и спосо-бы изготовления каркаса безопасности, изложенные в главе 3 КиТТ РАФ.

6. Огнетушитель.
6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенно-го в одном или двух баллонах.
6.2. Применение пенных огнетушителей допускается.
6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Креп-ление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения ин-струмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.

7. Шлемы. Для автомобилей всех групп – обязательны.
7.1. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретано-вую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

8. Медицинская аптечка.
8.1. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

9. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями LPD и (или) Си-Би диапазона (час-тоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:42 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ГРУППА «СТАНДАРТ» (TР0)

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количест-ве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и аг-регатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение дета-лей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих на-стоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комиссии РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комиссии, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.11. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.12. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
2.13. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от после-дующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Ко-миссии РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.
3.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составля-ют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
- Экипаж, их оборудование и багаж;
- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;
- Оборудование выживания;
- Провизия.
Методика взвешивания. Взвешивание должно производится на промышленных весах, имеющих по-грешность не более 25кг (при предъявлении паспорта и действующего поверочного свидетельства), или на электронных спортивных весах с раздельными пластинами и погрешностью +/- 0,5кг на каж-дую пластину, установленных на (по возможности) горизонтальной и ровной площадке, размером не менее 3Х12м. Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и после-довательно передней и задней осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты сумми-руются.Погрешность весов должна приниматься в пользу участника.
Для учёта остатка топлива в баке и наличия на борту автомобиля других расходуемых материалов к минимальному разрешённому весу следует добавить 50кг. Если полученный при взвешивании ре-зультат меньшеминимально разрешённого веса плюс 50кг, следует слить остатки топлива из бака и повторить взвешивание.
Пример: для автомобиля, минимально разрешённой массой - 1500кг, при последовательном взвеши-вании на весах с раздельными пластинами, получен результат 1542кг (846кг передняя ось + 696кг задняя ось). Этот вес меньше веса 1548кг (1500кг + 50кг для учёта остатков топлива, - 2кг возможной погрешности весов (2
(передняя и задняя оси) Х 0,5кг Х 2 пластины)) на 6кг. Следовательно, с автомобиля должно быть слито всё топливо, и взвешивание должно быть проведено повторно.
3.3. Любой вид балласта запрещён.

4. ДВИГАТЕЛЬ.
4.1. Система питания:
Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут разме-щены в салоне.
4.2. Система зажигания.
4.2.1. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и вы-соковольтных проводов.
4.2.2. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.
4.3. Система охлаждения.
4.3.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
4.3.2. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (или виско) или наобо-рот,при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом изготовителем.
4.4. Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода изго-товителя.
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:42 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
5. ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается наличие серийно устанавливаемого блокируемого дифференциала при условии, что он не имеет каких-либо модификаций.

6. ПОДВЕСКА.
Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопиче-ский,рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепле-ния. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
7.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует ре-комендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких услови-ях не может превышать 31,5” (800мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.

8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.
При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких пре-дохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Электриче-ские кабели и их кожухи (оплётка) свободные.
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов / соедине-ний.
8.1. Аккумулятор.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмот-ренное изготовителем, должно быть сохранено.
8.2. Светотехническое оборудование:
8.2.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не по-вторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической ин-спекции.
8.2.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соот-ветствовать требованиям ПДД.

9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

10. КУЗОВ И РАМА.
10.1. Внешний вид:
10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
10.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его бокови-ны. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
10.1.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верх-нюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
10.1.5. Допускается изменение внешних панелей кузова, при условии, что эти изменения не влияют на геометрическую и иную проходимость автомобиля, так же, если такие изменения не снижают су-щественно массу автомобиля.
10.2. Защита кузова:
10.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного ба-ка, и не исполняет никакой другой функции.
10.2.2. Разрешается установка съёмной боковой защиты - “порогов”.
10.3. Интерьер:
10.3.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова.
10.3.2. Разрешается изменять или заменять комбинацию приборов.
10.3.3. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигацион-ных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
10.3.4. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (уд-линение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополни-тельных накладок
на педали и т.д.).
10.3.5. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вен-тиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д.
10.3.6. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
 
АлексейДата: Пятница, 16.03.2012, 22:42 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 6
Статус: Offline
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ.
ГРУППА «НИВА ОТКРЫТАЯ» (ТР- NIVA).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. К участию группе «Нива – Открытая» допускаются автомобили ВАЗ -2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, «Chevrolet Niva»,а также их модификации, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров.
К данной группе относятся специально подготовленные для участия в соревнованиях
автомобили «НИВА», соответствующие Техническим требованиям категории “Туризм”.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и аг-регатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение дета-лей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2. КЛАССЫ.
2.1. Автомобили группы «Нива » не делятся на классы

3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, за-прещаются.
3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношен-ная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
3.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действую-щий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).

4. УСИЛЕНИЕ.
4.1. Усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали и находится в непосредственном контакте с ней, если иное не оговорено кон-кретным пунктом данных технических требований.

5. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
5.1 Снаряжённая масса автомобиля должна быть:
не менее 1100 кг и не более 2000 кг включительно;
В случаи отсутствия процедуры взвешивания, масса автомобиля берется согласно паспорту транс-портного средства или паспорту спортивного автомобиля .

6. ДВИГАТЕЛЬ.
6.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудо-ванных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. Разрешается изменять расположение двигателя в моторном отсеке при сохранении его ориентации. Разрешается изменять/заменять кронштейны крепления двигателя.
6.2. Воздушный фильтр.
Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмо-сферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких об-стоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.
6.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
6.3.1. При сохранении расположения (например: в моторном отсеке), радиатор и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные. также как и магистрали, связывающие его с двигателем. Разрешена установка экрана перед радиатором.
6.3.2. Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).
6.3.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавли-вать дополнительные циркуляционные насосы.
6.3.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.
6.3.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изна-чально, то может быть добавлен.
6.3.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или замены, однако должны оста-ваться в габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.
6.3.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать до-полнительные вентиляторы.
6.3.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.
6.4. Система выпуска отработанных газов.
6.4.1. Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов. Однако ни при каких обстоятельствах элементы системы выпуска не могут проходить через отсек экипажа.
6.4.2. Должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
 
Форум » Клуб ВЛАДИКАВКАЗ 4х4 » Другие темы » Официальные выезды
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz